Порядок и условия оказания психологической помощи в онлайн форме

1. Наименование услуги - оказание психологической помощи гражданам посредством онлайн консультирования с использованием сети Интернет в индивидуальном или групповом формате.

2. Поставщик услуги - услуга оказывается специалистами ЧУП «Психология модельного синтеза».

3. Получатели услуги:

4. Основание для предоставления услуги - предоставление услуги осуществляется на основании обращения гражданина. Обращаясь за консультацией, гражданин тем самым подтверждает свое согласие на оказание необходимой ему помощи специалистом-психологом. Отказ в предоставлении консультации не допускается, за исключением случаев, на входящих в компетенцию психолога-консультанта.

5. Цели и задачи предоставления услуги

Целью оказания услуги является повышение качества жизни граждан и их близких в сложной жизненной ситуации.

Задачей услуги является оказание психологической помощи получателям услуги, в том числе профилактика и уменьшение негативных эмоциональных реакций, возникающих в процессе решения сложных жизненных задач.

6. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

7. Размер платы за оказанные услуги – плата за слуги по психологическому консультированию в индивидуальном или групповом формате осуществляется в соответствии со стоимостью, указанной на сайте.

8. Принципы консультирования:

8.1. Конфиденциальность гарантирует соблюдение тайны обращения гражданина. Факт разговора и его содержание не подлежат разглашению третьим лицам без разрешения обратившегося, за исключением случаев, когда такие сведения содержат прямую угрозу жизни и (или) здоровью третьих лиц.

8.2. Равенство гарантирует недопустимость ограничения права на получение консультативно-психологической помощи на основании национальной, религиозной, социальной, половой либо иной принадлежности.

8.2. Равенство гарантирует недопустимость ограничения права на получение консультативно-психологической помощи на основании национальной, религиозной, социальной, половой либо иной принадлежности.

8.3. Добровольность гарантирует обратившемуся право самостоятельного выбора решений и действий по обсуждаемой проблеме. Консультант не пытается изменить собеседника и не делает попыток манипулировать им. Любые формы идеологического, религиозного, политического или какого-либо другого давления недопустимы.

8.4. Адресность обеспечивает оказание получателю помощи в разнообразных формах, адекватных его ситуации, учитывающей его индивидуальные потребности, особенности и возможности. Психолог учитывает психофизический ресурс пациента, поддерживает его психологическое состояние.

9. Порядок оказания консультативной помощи

9.1. Предварительное согласование. Расписание консультаций, в случае, если требуется длительное взаимодействие, определяется по согласованию клиента и консультанта. Консультации проводятся только с использованием сети Интернет и требуют использования камеры и микрофона. Присутствие посторонних в помещении во время консультации не допускается. Клиент и психолог самостоятельно обеспечивают для себя комфортное и безопасное место для проведения консультации.

9.2. Начало консультации. Формат консультирования определяется психологом самостоятельно. Психолог проводит консультации в индивидуальном или групповом формате. Приглашение третьих лиц на консультацию возможно после предварительного обсуждения с клиентом и получения его согласия.

9.3. Длительность консультации. Рекомендованная длительность консультации – 60 или 90 минут. При необходимости консультация может быть продлена или сокращена по решению специалиста-психолога.

9.4. Непосредственная консультация. Консультант руководствуется только той информацией, которая предоставлена собеседником. Выбор формата и способов консультирования определяется психологом, исходя из профессиональной оценки состояния клиента. В процессе консультирования психолог может предложить пациенту анонимные опросники различного вида, а также работу с различными материалами для арт-терапии.

Специалист-психолог оказывает исключительно психологические услуги, он не консультирует пациентов по медицинским или юридическим вопросам и не оказывает услуги по представлению интересов пациента перед третьими лицами и в различных государственных, муниципальных или частных структурах.

10. Особые условия

Обратившийся вправе отказаться от получения психологической помощи на любом этапе ее оказания.

Все споры и разногласия, возникшие в результате оказания услуги, разрешаются путем переговоров. При невозможности разрешения споров в режиме переговоров пострадавшая сторона вправе обратиться за защитой своих прав в иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Пожелания, замечания и претензии по соблюдению порядка и качеству оказанной услуги принимаются по адресу электронной почты edu.eatingdisorders@gmail.com.